К чему готовиться военным в Украине

27.01.2015

XxTTf.jpgВ России сконструировали тяжелый ударный беспилотник

Министр обороны РФ Сергей Шойгу потребовал от российских разработчиков ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) ускорить темпы выполнения работ.

Скорее всего, использовать по назначению ("испытывать") ударный БПЛА ему неймётся в Украине. Что ж, придется нашим ПВО научиться сбивать и такие псевдо-«невидимки».

По заказу не только МО, но и ФСБ РФ сконструирован беспилотный летательный аппарат, способный решать не только информационно-разведывательные задачи, но и выступать в качестве средства поражения. Об этом заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. "У нас в завершающей стадии четыре опытно-конструкторские разработки - беспилотники, которые решают свои задачи на тактическом, оперативном и стратегическом звене задач", - сказал Борисов, но добавил, что Гособоронзаказ на 2015 год пересматриваться в связи с этим не будет.

Также, с конца 2016 года Объединенная приборостроительная корпорация РФ собирается начать поставку современных беспилотников малого класса "Корсар" российским вооруженным силам.

Проект ударного беспилотного летального аппарата (БПЛА) / перспективного малозаметного боевого БПЛА.

Разработка БПЛА начата РСК "МиГ" в 2005 г.

БПЛА "Скат" предназначен для нанесения ударов по заранее разведанным целям, например, по средствам ПВО, а также в условиях сильного противодействия зенитных средств противника. В кооперации по разработке БПЛА "Скат" участвовали ЦАГИ, 2-й ЦНИИ МО России, концерн радиостроения "Вега", ГосНИИАС.

Полноразмерный макет БПЛА "Скат" (на фото) построен на опытном производстве РСК "МиГ" летом 2007 г. и впервые показан группе журналистов в рамках авиасалона МАКС-2007 в Раменском в одном из ангаров РСК "МиГ". Официальное разрешение показать макет БПЛА "Скат" было получено 21 августа 2007 г. специальным распоряжением Президента России.

В дальнейшем программа создания БПЛА предполагает создание пилотируемого "Скат-ПД" и затем беспилотного прототипа БПЛА "Скат-Д". В 2007 г. оценка сроков создания прототипов и начала летных испытаний БПЛА "Скат" была весьма оптимистичной (2-3 года). Предполагалось так же, что БПЛА может быть предложен иностранным заказчикам.

Конструкция аппарата - аэродинамическая схема "летающее крыло" - хвостовое оперение отсутствует. В конструкции планера широко использованы композиционные материалы. Конструкция аппарата так же разработана с учетом снижения радиолокационной заметности за счет форм элементов планера и мест их сопряжения. управление по крену и тангажу, торможение осуществляется с помощью управляющих поверхностей на крыле БПЛА. На центроплане так же имеются дополнительные аэродинамические поверхности. Конструкции планера, выполненные из композиционных материалов, созданы ЗАО "Хиус" (Тверская область).

Шасси классическое трехопорное с управляемой носовой стойкой. На каждой стойке шасси по одному колесу.

Двигатели - 1 х ТРДД РД-5000Б тягой 5040 кг (модификация ТРДДФ РД-93 для экспортных и зарубежных однодвигательных самолетов). Двигатель оборудован плоским соплом. Воздухозаборник лобовой нерегулируемый. Суловая установка разработана ОАО "Климов" (г.Санкт-Петербург) совместно с Тушинским МКБ "Союз". Серийное производство предполагается на ММП им. В.В.Чернышева.

ТТХ БПЛА:

Длина - 10.25 м

Размах крыла - 11.50 м

Высота - 2.70 м

Стреловидность крыла по передней кромке - 54 град.

Габариты отсека для полезной нагрузки (два отсека на БПЛА) - 4400 х 650 х 750 мм

Масса максимальная взлетная - 10000 кг

Масса полезной нагрузки максимальная - 2000 кг

Скорость максимальная - 800 / 850 км/м (0.8М)

Дальность практическая - 4000 км

Потолок практический - 12000 м

Вооружение - размещается в двух отсеках ля подвесного вооружения в фюзеляже БПЛА. Может нести до 2-х КАБ или ракет калибром по 250-500 кг.

- противорадиолокационные ракеты типа Х-31П (демонстрировалась на МАКС-2007 вместе с БПЛА)

- корректируемые авиабамбы типа КАБ-500Кр (демонстрировалась на МАКС-2007 вместе с БПЛА)

Оборудование: в работах по проекту "Скат" участвовали кроме концерна радиостроения "Вега" ОКБ "Русская авионика" (НПК "Иркут").

Модификации:

"Скат-ПД" - пилотируемый летный прототип БПЛА.


Возврат к списку






Окна Рехау официальный сайт
Монтаж пластиковых окон. Изготовление пластиковых окон
okna-rehau-ru.ru
Табак serbetli
Кальяны, табак, уголь, аксессуары. Кальяны, табак, уголь и аксессуары
serbetli.ru